ТОМСКИЕ ПОРТАЛЫБизнес|Красота и здоровье|Отдых, туризм|Город70Online Media - сайты и программы

Официанты при обслуживании

Ира, 27 августа 2009
Здравствуйте! Скажите, должны ли (наша организация занимается выездным обслуживанием) наши официанты при обслуживании клиентов держать одну руку за спиной?

Здравствуйте, Ира!

Благодарю за вопрос! Наш век называют веком сервиса. Любая сервисная фирма дорожит своим имиджем, и в какой бы простой обыденной ситуации её сотрудники не оказались, они поддерживают принятый ритуал. Даже, если условия не способствуют такой церемониальности. «Политес» (профессиональные благородные манеры) официанта предполагает особые правила поведения, значит, они обязательны всегда, когда не вмешиваются внешние обстоятельства, не позволяющие их применить. Вы ведь хорошо знаете, что из каждого правила есть исключения. А с другой стороны, вопреки обстоятельствам надо иногда демонстрировать достойное поведение, чтобы своим примером воспитывать окружающих. Вот так! Удачи на профессиональном поприще!

Вопросы по теме «Вопросы этикета»

Званный ужин
23.09.11, Надежда, 22

© 2007-2024 (ООО "АДЕКС"), 634041, Россия, Томск, ул. Советская, 84,
Красота и здоровье, услуги и цены салонов красоты, фитнес-центры, магазины Томска